• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методический семинар по обработке данных, полученных в ходе исследовательского проекта, посвященного "Ночи музеев"

Семинар Лаборатории экономики культуры был посвящен обсуждению обработке и анализа данных, полученных в ходе проводимого исследования, посвященного акции "Ночь музеев". Исследование проходило в несколько этапов. На первом этапе был проведен опрос посетителей акции 19 мая 2012 года. В ходе его было опрошено 380 посетителей 39 музеев и учреждений культуры, среди которых библиотеки, арт-центры, галереи, лофты Санкт-Петербурга. Опрос проводился при помощи формализованного интервью. Отбор учреждений культуры был организован по кластерному принципу, который подразумевал территориальную группировку музеев и других учреждений культуры с целью обеспечения наибольшей представительности различных районов города. Также была обеспечена репрезентативность выборки посетителей с помощью соблюдения определенной частотности выбора респондентов (опрашивалось 10 человек в каждом музее; в качестве респондента выбирался каждый десятый стоящий в очереди посетитель). Посетителям было предложено ответить на ряд закрытых и открытых вопросов, касающихся их мотивации, впечатлений и социодемографических характеристик.

Далее были проведены экспертные интервью с менеджерами музеев и других учреждений культуры, которые принимали участие в акции. Всего было проведено 28 интервью. В ходе опроса менеджеров были получены данные об отношении работников учреждений культуры к проводимой акции и ее влиянии на развитие данного учреждения и о привлечении новых посетителей. 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.