• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" тесно связана с Лабораторией экономики культуры. Студенты активно участвуют в создании и реализации научно-исследовательских проектов Лаборатории, таким образом, получая возможность более глубокого знакомства со своей будущей профессией.  

Список курсовых работ студентов магистерской программы "Экономика впечатлений" в рамках проекта Лаборатории экономики культуры «Выявление креативного потенциала развития туризма в Санкт-Петербурге» (2014/2016 уч. год)


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!