Список курсовых работ студентов магистерской программы "Экономика впечатлений" в рамках проекта Лаборатории экономики культуры «Выявление креативного потенциала развития туризма в Санкт-Петербурге» (2014/2016 уч. год)
1. Роль стратегий digital-маркетинга в устойчивом продвижении культурных событий
2. Технология создания продуктов литературного туризма
3. Исследование системы мобильных приложений в российском туризме
4. Исследование роли креативных пространств в формировании туристского бренда города
5. Продвижение бренда дестинации через креативную деятельность отелей
6. Технология формирования MICE- продуктов
7. Применение инструментов SMM для создания мотивации к посещению крупных событий
8. Исследование перспектив развития свадебного туризма в СПб
9. Формирование гастрономического бренда Таллинна на основе культурно-исторического наследия
10. Роль институций современного искусства в формировании туристского бренда территории
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.