• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Список курсовых работ студентов магистерской программы "Экономика впечатлений" в рамках проекта Лаборатории экономики культуры «Выявление креативного потенциала развития туризма в Санкт-Петербурге» (2014/2016 уч. год)

1.    Роль стратегий digital-маркетинга в устойчивом продвижении культурных событий
2.    Технология создания продуктов литературного туризма
3.    Исследование системы мобильных приложений в российском туризме
4.    Исследование роли креативных  пространств в формировании  туристского   бренда города
5.    Продвижение  бренда дестинации через креативную деятельность отелей
6.    Технология формирования MICE- продуктов
7.    Применение инструментов SMM для создания мотивации к посещению крупных событий
8.    Исследование перспектив развития свадебного туризма в СПб
9.    Формирование гастрономического бренда Таллинна на основе культурно-исторического наследия
10. Роль институций современного искусства в формировании туристского бренда территории


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.