Интервью со студентами
В начале работы научно-учебной группы мы взяли интервью у студентов - членов НУГ, в которых попросили их рассказать о себе, о своей суперсиле и о том, чем их привлекает научная деятельность.
-
Милана Гнаузер
Студентка 3 курса ОП «Право», НИУ ВШЭ – Москва
Расскажите о себе. Где учитесь, чем занимаетесь?
Я переехала из Казахстана и уже второй год учусь в ВШЭ на факультете «Право». Я активно принимаю участие в возможностях, которые предоставляет университет: волонтерской, научной, развлекательной деятельности. Также мне нравится запечатлеть моменты и заниматься организацией мероприятий.
В чем ваша суперсила?
Я быстро осваиваю информацию, могу заниматься несколькими делами одновременно, также обладаю навыками коммуникации и эмпатией.
Чем вас привлекает научная деятельность?
Возможностью узнать новую информацию и быть полезной для общества, посредством распространения своих знаний и способом привлечения к этому заинтересованных людей.
Развивать в себе качества и навыки, которые будут полезны в будущем и моем личностном росте.
-
Алсу Давутова
Студентка 4 курса ОП «История», НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
Расскажите о себе. Где учитесь, чем занимаетесь?
Учусь на программе «История», изучаю историческую память. В свободное время пишу рассказы и авторские экскурсии по Петербургу.
В чем ваша суперсила?
Я умею анализировать информацию и быстро работать с текстами. У меня хороший слог, я люблю писать.
Чем вас привлекает научная деятельность?
Научная деятельность привлекает меня возможностью узнавать новое, встречать людей со схожими интересами, обсуждать с ними свои мини-открытия.
-
Алина Меркулова
Студентка 4 курса ОП «История», НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
Расскажите о себе. Где учитесь, чем занимаетесь?
Привет! Меня зовут Алина, я учусь на 3 курсе ОП История и состою в НУГе «Управление объектами культурного наследия».
В чем ваша суперсила?
Мои научные интересы очень междисциплинарны, я всегда стараюсь смотреть в несколько разных направлений. Думаю, разнообразие это главный двигатель моего развития.
Чем вас привлекает научная деятельность?
Мне кажется это прекрасный способ познать себя через окружающий нас мир. Я выстраиваю множество призм, через которые могу взглянуть на жизнь и каждый раз видеть что-то новое. И ты всегда знаешь, что не только ты одна смотришь таким образом, но ещё и множество твоих коллег из разных исследовательских полей.
-
Анна Средина
Студентка 2 курса МП «Городское развитие и управление», НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
Расскажите о себе. Где учитесь, чем занимаетесь?
Я закончила СПб ГАСУ по специальности "Городской кадастр" в 2007 году. 20 лет работаю в сфере градостроительства. Занималась разработкой проектов планировки и межевания территории, генеральных планов, правил землепользования и застройки городов по всей России. В настоящее время работаю в НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга в Управлении генерального плана и стратегического развития. Учусь на первом курсе магистратуры НИУ ВШЭ по направлению "Городское развитие и управление".
В чем ваша суперсила?
По роду своей профессиональной деятельности я хорошо знакома с нормативно-законодательной базой в сфере градостроительства, имею опыт согласования ДПТ, проведения общественных слушаний в качестве основного докладчика, опыт работы с ИОГВ СПб и проектными организациями. Работаю в геоинформационных и графических программах. Имею навыки руководства структурным подразделением. Помимо прочего я закончила курсы сценарного мастерства, создаю и провожу ролевые игры живого действия, пишу художественные тексты и сценарии.
Чем вас привлекает научная деятельность?
Научная деятельность привлекает меня возможностью узнавать, создавать и внедрять что-то новое, что никто еще не исследовал до меня.
-
Александр Столяров
Студент 4 курса ОП «История», НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
Расскажите о себе. Где учитесь, чем занимаетесь?
Я учусь на программе "История" и занимаюсь исследованием сатирических журналов Первой мировой войны. Эта тема не только интересна для изучения, но и даёт большее понимание эмоционального состояния общества и степени его активности при решении внутренних проблем Российской империи кризисного периода. Я развиваюсь сразу в двух направлениях: научном и преподавательском, чтобы не только создавать знание, но и иметь возможность его передать.
В чем ваша суперсила?
Моя главный навык — это креативность на базе аналитики, то есть генерация идей по конкретным темам с учётом уже достигнутого в этой сфере и покрывающее те лакуны, которые присутствуют в сфере. Занятие историей дало мне умение работать с большими объёмами информации разных типов. Я быстро адаптируюсь к новым темам. К тому же, я уже проводил несколько антропологических исследований, поэтому у меня есть навык создания макета вопросов и проведения интервью.
Чем вас привлекает научная деятельность?
Научная деятельность для меня в первую очередь про интерес. Это всегда возможность понять какую-то сферу общества (будь то общество прошлого или настоящего) или увеличить массив знаний о ней. Вместе с этим в научную деятельность также входит и представление результатов исследования, потому что многие проекты могут иметь социально-значимый характер и очень интересно эту значимость находить.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.