We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Исследователи Лаборатории приняли участие в международной конференции «Analytics for Management and Economics Conference»

В  период с 2 по 9 декабря 2020г. Сизова И.А., Поломарчук А.К. и Бежко Д.С., исследователи Лаборатории, приняли активное участие в конференции, представив результаты проведенных исследований в области организации музейной деятельности и брендинга территорий.

AMEC (https://www.facebook.com/AMECconf/)

Ирина Алексеевна Сизова, научный сотрудник Лаборатории, в рамках своего выступления на тему «Transformation of Educational Museum Activities in the Conditions of Development of Online Technologies» продемонстрировала ценность и значимость кооперации музеев и образовательных учреждений в части создания образовательных онлайн-продуктов;

Поломарчук Анастасия Кирилловна, лаборант Лаборатории, представила результаты исследования на тему «Marketing Collaborations as an Instrument of the Museum Cluster Sustainability», посвященного анализу результативности коллаборативной деятельности музейных учреждений в составе кластера;

Бежко Дарья Станиславовна, стажер-исследователь Лаборатории, вместе с  Анастасией Кирилловной, рассказали об исследовании на тему «Identity-based Tourist Umbrella Place Brand. Case of the Hanseatic League Сities», результаты которого свидетельствуют о наличии положительного влияния зонтичного бренда ганзейской культуры на продвижение туристской дестинации.

Выступления исследователей Лаборатории состоялись в рамках трека «Analytics in Arts and Culture Management», организованного магистерской программой «Менеджмент в индустрии впечатлений».