We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Музей глазами молодёжи: дискуссия о репутации

В ноябре нынешнего года Государственный Эрмитаж провел конференцию, посвященную репутации музеев - Studying Museum Reputation (RUSSIA 2021). Главными спикерами стали профессора различных бизнес-школ из Испании и Голландии, мер города Малага, исследователь репутации Ван Рейль и многие другие. На конференции поднимались вопросы репутационного менеджмента как отдельных музеев, так и культурного комьюнити в целом. Говоря конкретнее, обсуждались факторы, влияющие на репутацию музея и развитие бренда в сфере искусства.

В конференции принимали участие студенты Школы экономики и менеджмента и сотрудники Лаборатории экономики культуры.  На базе лаборатории мы, студенты 4 курса программы Международный бизнес и менеджмент, Мария Крылова и Анатолий Таланенко совместно с научным руководителем нашей курсовой работы А.К Поломарчук и заведущим Лаборатории В.Э.Гординым, подготовили доклад, в который вошли результаты нашего исследования, проведенного при написании курсовой работы. Основным фокусом нашего исследования был поиск ответа на вопрос: как выглядит Государственный Эрмитаж в глазах молодежи?

Мы считаем, что для любой организации репутация является ключевым элементом, наряду с финансовыми успехами и качеством услуг. Музеи не являются исключением, даже, наоборот, являясь некоммерческой организацией, должны уделять особое внимание репутации и бренду в целом. Нетрудно догадаться, что образ организации в глазах разных людей различен. Для взрослого поколения он один, для школьников - другой, а для совсем маленьких детей - третий. В этом и заключается важная цель каждого музея - правильно сформировать репутацию для каждой из групп. Для своего анализа мы выбрали молодежь, потому что она – это будущая аудитория любого музея. Организации должны «выращивать» лояльную аудиторию к своему бренду.