Музейные образовательные онлайн-продукты: Справочник
Настоящее издание представляет собой один из первых опытов создания аннотированного справочника, описывающего ресурсы музеев в онлайн-образовании. В нем отражены образовательные музейные ресурсы, размещенные на сайтах около трехсот ведущих мировых музеев, на сайтах международных и национальных музейных ассоциаций и на образовательных платформах.
Справочник содержит аннотированную информацию о 670 ресурсах, применяемых в формальном и неформальном видах образования, среди которых:
Издание отражает состояние рынка музейных образовательных онлайн-продуктов на январь 2020 года, т.е. накануне введения ограничительных мер из-за пандемии.
-
Авторы справочника хотят привлечь внимание пользователей и разработчиков образовательных онлайн-продуктов к еще не получившим достаточно широкого распространения образовательным продуктам, разработанным самими музеями, музеями совместно с университетами или на основе музейных коллекций. Таким образом, знакомство с материалами справочника позволит:
пользователям
легче найти интересующие их образовательные продуктыспециалистам музеев
глубже познакомиться с опытом коллег, разрабатывающих образовательные онлайн-продукты и выработать стратегию перевода музейных онлайн-продуктов в образовательную сферупреподавателям вузов и других организаций, разрабатывающих образовательные продукты
увидеть возможности налаживания сотрудничества с музеями для использования различных музейных онлайн-продуктов, прежде всего, образовательных, при разработке онлайн-курсов
Материалы справочника размещены максимально удобно для пользователей:
1) сначала все выявленные ресурсы сгруппированы по их видам (МООК, СПОК, игры и проч.);
2) внутри каждого вида ресурсы расположены в алфавитном порядке названий организаций, которыми они были созданы.
При этом нумерация записей сплошная для каждого вида ресурсов. Большинство ресурсов справочника содержат краткую аннотацию, взятую из описания самого ресурса на сайте. Весь массив ресурсов просмотрен составителями de visu.
Авторы издания
Заведующий Лабораторией экономики культуры
Научный сотрудник Лаборатории экономики культуры
Стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры
Студентка МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»
Студентка МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»
Лаборатория экономики культуры: Стажер-исследователь
Студентка МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»
Студентка МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»
Студентка МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.