• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Музейные образовательные онлайн-продукты: Справочник

Настоящее издание представляет собой один из первых опытов создания аннотированного справочника, описывающего ресурсы музеев в онлайн-образовании. В нем отражены образовательные музейные ресурсы, размещенные на сайтах около трехсот ведущих мировых музеев, на сайтах международных и национальных музейных ассоциаций и на образовательных платформах.

Справочник содержит аннотированную информацию о 670 ресурсах, применяемых в формальном и неформальном видах образования, среди которых:

263
ПОДКАСТА
155
МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
126
СПOK (малых частных онлайн-курсов)
84
MOOK (массовых открытых онлайн-курсов)
42
МУЗЕЙНЫЕ ИГРЫ

Издание отражает состояние рынка музейных образовательных онлайн-продуктов на январь 2020 года, т.е. накануне введения ограничительных мер из-за пандемии.

  • Авторы справочника хотят привлечь внимание пользователей и разработчиков образовательных онлайн-продуктов к еще не получившим достаточно широкого распространения образовательным продуктам, разработанным самими музеями, музеями совместно с университетами или на основе музейных коллекций. Таким образом, знакомство с материалами справочника позволит:

    пользователям
    легче найти интересующие их образовательные продукты

    специалистам музеев 
    глубже познакомиться с опытом коллег, разрабатывающих образовательные онлайн-продукты и выработать стратегию перевода музейных онлайн-продуктов в образовательную сферу

    преподавателям вузов и других организаций, разрабатывающих образовательные продукты
    увидеть возможности налаживания сотрудничества с музеями для использования различных музейных онлайн-продуктов, прежде всего, образовательных, при разработке онлайн-курсов

Материалы справочника размещены максимально удобно для пользователей:

1) сначала все выявленные ресурсы сгруппированы по их видам (МООК, СПОК, игры и проч.);

2) внутри каждого вида ресурсы расположены в алфавитном порядке названий организаций, которыми они были созданы.

При этом нумерация записей сплошная для каждого вида ресурсов. Большинство ресурсов справочника содержат краткую аннотацию, взятую из описания самого ресурса на сайте. Весь массив ресурсов просмотрен составителями de visu.

ЧИТАТЬ СПРАВОЧНИК ОНЛАЙН

Авторы издания

Гордин Валерий Эрнстович

Заведующий Лабораторией экономики культуры

Сизова Ирина Алексеевна

Научный сотрудник Лаборатории экономики культуры

Кайсаров Андрей Александрович

Стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры

Воронина Анастасия Александровна

Студентка МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Фам Ми Линь

Студентка МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Куделькина Анна Николаевна

Лаборатория экономики культуры: Стажер-исследователь

Адриани Элиша

Студентка МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Ефремова Светлана Евгеньевна

Студентка МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Порошина Надежда Вячеславовна

Студентка МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.