Студенческие проекты
Команда Лаборатории развивает потенциал молодых исследователей. Совместно с мотивированными студентами реализуются многие проектные инициативы. Студенческие проекты представлены на данной странице.
Завершённые проекты
Коллаборативные практики креативных индустрий и туризма Мурманской области
На сегодняшний день коллаборативные практики креативных индустрий и туризма Мурманской области остаются мало изученными, несмотря на перспективность совместных усилий. Дополняя туристические продукты услугами креативных индустрий, создаётся синергетический эффект, который влияет на увеличение туристического потока в Арктическую зону. Коллаборация туризма и креативных индустрий положительно влияет на создание новых продуктов, что в свою очередь сказывается на увеличении рынка и на дифференции целевой аудитории.
Цель проекта - исследование потенциала и актуализация коллаборативных практик креативных индустрий и туризма Мурманской области.
Сроки реализации проекта: 29 октября 2022 – 10 марта 2023
Количество кредитов: 3
Коллаборативные практики резидентов креативных пространств
Креативные пространства в современных реалиях представляют собой экосистему заинтересованных представителей креативных индустрий, уникальность которой заключается в специфике внутриорганизационных процессов. Организационная модель креативного пространства для многих отраслей культуры является открытой инновацией, предполагающей возможность налаживания межотраслевого сотрудничества по созданию новых продуктов и услуг.
Цель проекта - исследование коллаборативных практик взаимодействия резидентов кластеров с целью разработки рекомендаций по созданию комплексных культурных продуктов.
Сроки реализации проекта: 7 февраля – 18 апреля 2022
Количество кредитов: 3
Проект реализуется в рамках программы Social Sciences Honours Track
Информационные технологии в музеях: с чего все начиналось и что ждать в дальнейшем?
Благодаря COVID-19 информатизация музейной деятельности значительно ускорилась. Многие музеи за последние два года прошли такой же путь в сфере цифровой трансформации, который другие музеи проходили за 10-15 лет. Тем не менее, процесс цифровой трансформации музейной деятельности актуален для музеев и вне контекста пандемии.
Цель проекта - определить основные этапы цифровой трансформации музеев; выявить тренды, на которые музеи будут нацелены в недалеком будущем.
Тип проекта: Исследовательский
Сроки реализации проекта: 25 октября – 28 ноября 2021
Количество кредитов: 4
Партнёрство в цифровой среде: кто и как взаимодействует с музеями?
В условиях цифровой трансформации музеев, усилившейся, в том числе в результате пандемии, начали меняться все направления музейной деятельности, включая взаимодействие с партнёрами. Однако создание качественных цифровых продуктов является для музеев вызовом, что обосновано дефицитом квалифицированных кадров и слабой технологической базой. В данном аспекте музеям необходимо сотрудничество со сторонними организациями, которые будут способствовать созданию полноценных цифровых продуктов. На сегодняшний день актуальным становится взаимодействие с такими институциями, как IT-оранизации, университеты и проч. Целью данного проекта является поиск фактически бенчмарков коллаборационных проектов музеев.
Тип проекта: Исследовательский
Сроки реализации проекта: 27 сентября – 29 октября 2021
Количество кредитов: 2
Монетизация музейных цифровых продуктов 2021: за что платят посетители музеев?
Эпидемиологическая ситуация, возникшая вследствие пандемии, создала условия для интенсивного развития процесса монетизации музейных цифровых продуктов (в т.ч. онлайн продуктов), как одного из инструментов повышения экономической устойчивости музеев. В настоящий момент важным остаётся вопрос закрепления платных цифровых продуктов в портфеле музейных предложений и процессов создания и обеспечения функционирования цифровых продуктов в цифровой среде музея.
Цель проекта - систематизировать монетизируемые цифровые (в т.ч. онлайн) продуктов лучших российских и зарубежных музеев
Тип проекта: Исследовательский
Сроки реализации проекта: 27 сентября – 29 октября 2021
Количество кредитов: 2
Молодежь как драйвер развития музеев
Данный проект является пролонгацией инициатив, начатых в проекте «Музей 15/24». В рамках Проекта созданы 3 трека: 1) Создание преакселерационной программы по развитию молодежного предпринимательства и стартапов в музеях; 2) Создание совместного LEGO-курса; 3) Изучение нидерландско-российской молодежной сети членов молодежных советов и молодежных клубов при музеях.
Тип проекта: Прикладной
Сроки реализации проекта: 29 марта – 30 июня 2021
Количество кредитов: 2
EDUQUEST – Образовательный интерактивный квест для музеев
Проект EDUQUEST – образовательный интерактивный квест для музеев" нацелен на анализ наполнения, потребительских свойств, аудиторий и рынков продукта «Образовательный интерактивный квест для музеев».
Цель проекта - определить терминологию продукта, его ключевые стороны, варианты исполнения и аудиторию. Оценить условия привлечения аудитории.
Тип проекта: Исследовательский
Сроки реализации проекта: 23 ноября 2020 – 20 марта 2021
Количество кредитов: 4
Креативный лекторий РЭМ
Цель проекта - привлечение новых сегментов аудитории и продвижение РЭМ через разработку концепции креативного лектория, создание нового креативного центра в СПб.
Тип проекта: Прикладной
Сроки реализации проекта: 15 ноября 2020 – 20 марта 2021
Количество кредитов: 4
Молодежный совет как драйвер развития музея
Проект направлен на выявление роли молодежных общественных органов в современной модели управления музеем. В ходе реализации проекта 1) проводился социологический опрос членов Молодежных советов музеев; 2) бенчмаркинг лучших практик организации Молодежных советов при музеях; 3) были разработаны методы привлечения респондентов и технологий продвижения результатов исследования.
Тип проекта: Прикладной
Сроки реализации проекта: 2 ноября 2020 – 31 мая 2021
Количество кредитов: 4
Событийная среда школы
Проект предусматривает участие студентов в изучении событийной среды школы, их руководство проектными группами школьников (учащихся старших классов) создаваемых для выявления эффективности школьных образовательных событий, развития опыта проектирования внеурочных мероприятий (праздников, экскурсий, тематических встреч и др.) с участием потребителей (школьников, педагогов, родителей).
Тип проекта: Исследовательский
Сроки реализации проекта: 30 сентября 2018 – 31 марта 2019
Количество кредитов: 3
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.