• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Организационные и методические вопросы изучения "Ночи музеев" в Санкт-Петербурге

В конце апреля - начале мая 2012 года в Лаборатории экономики культуры прошла серия методических семинаров, посвященная подготовке и организации исследования ежегодной городской акции "Ночь музеев". В ходе семинаров обсуждались основные гипотезы исследования, в числе которых гипотеза о заинтересованности посетителей акции в получении инновационного и креативного музейного продукта, гипотеза о потенциале музеев к созданию более дифференцированного продукта с учетом выявления потребностей определенных сегментов, в том числе, и туристов, а также гипотеза о том, что данная  акция  является импульсом для повышения креативности и интерактивности текущей деятельности для большинства  музеев и учреждений культуры.

Сотрудники Лаборатории разработали анкету для посетителей акции, которая пройдет 19 мая 2012 года. Планируется, что в ходе опроса посетители ответят на ряд закрытых и открытых вопросов об их мотивации участия в акции, уровне удовлетворенности и демографического характера. В качестве интервьюеров в опросе примут участие стажеры-исследователи Лаборатории и студенты-волонтеры 3 и 4 курсов НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!