Зеркальная лаборатория
Развитие арктического туризма и креативных индустрий как драйверов преобразования арктических городов и территорий (на примере Мурманской области)
-
Цель
Обоснование развития потенциала креативных индустрий и туризма в качестве драйверов преобразования арктических городов и территорий
-
Направления исследования
- Влияние креативных индустрий и туризма на развитие арктических городов и территорий
- Кластерные и другие коллаборативные инициативы в креативных индустриях и арктическом туризме как инструмента, стимулирующего развитие городских территорий
- Креативные индустрии как «третье место» для местных жителей и туристов
Партнёры
Лаборатория управления культурой и туризмом НИУ ВШЭ СПБ
Лаборатория междисциплинарных исследований качества жизни арктических городов МАГУ
Аналитик Лаборатории
Аналитик Лаборатории
Руководитель Лаборатории междисциплинарных исследований качества жизни арктических городов
Руководитель Арктического центра креативных индустрий
Новости
Цифровой Шерлок: ищем следы креативных индустрий
Знакомство с новыми инструментами изучения цифровых следов в социальных сетях состоялось 26 ноября на мастер-классе Анастасии Корман и Анастасии Поломарчук, аналитиков Лаборатории управления культурой и туризмом, членов команды проекта Зеркальной лаборатории, в рамках Молодёжного дня VI Международн ого форум а «Креативные индустрии Арктического региона: опыт и перспективы развития».
VI Международный форум «Креативные индустрии Арктического региона: опыт и перспективы развития»
23−26 ноября 2022 года в Мурманске прошел VI Международный форум «Креативные индустрии Арктического региона: опыт и перспективы развития». Форум проводится с 2017 года и направлен на развитие сотрудничества и обмен опытом между учеными и представителями креативных индустрий региона, страны и зарубежья. Инициатором проведения Форума является Мурманский арктический государственный университет.
Брендинг и арктический туризм: итоги дискуссии в Питерской Вышке
В Питерской Вышке прошло обсуждение проекта «Зеркальных лабораторий» о роли брендинга в арктическом туризме. В стенах кампуса встретились представители Лаборатории управления культурой и туризмом, Школы дизайна Питерской Вышки и Мурманского арктического государственного университета (МАГУ).
Научно-практический семинар «Арктика: смыслы, бренды, визуальные образы»
В Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург состоится научно-практический семинар в рамках реализации проекта «Развитие арктического туризма и креативных индустрий как драйверов преобразования арктических городов и территорий» программы «Зеркальные лаборатории» НИУ ВШЭ.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.