• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поздравляем коллег с выходом новой статьи!

В международном рецензируемом журнале, индексируемом в базе научного цитирования Scopus, "Place Branding and Public Diplomacy" вышла статья заведующего Лабораторией Валерия Гордина и старшего научного сотрудника Лаборатории Юлии Трабской "The role of gastronomic brands in tourist destination promotion: The case of St. Petersburg".

Статья заведующего Лабораторией Валерия Гордина и старшего научного сотрудника Лаборатории Юлии Трабской "The role of gastronomic brands in tourist destination promotion: The case of St. Petersburg", опубликованная в международном рецензируемом журнале, индексируемом в базе научного цитирования Scopus, "Place Branding and Public Diplomacy" стала результатом уникального для нашей страны исследования, нацеленного на создание гастрономического бренда туристской дестинации, не имеющей собственных аутентичных кулинарных традиций. Перейдя по ссылке на статью, Вы сможете ознакомиться с аннотацией. Также подробнее об исследовании можно прочитать в разделе "Наши проекты" и на странице семинара Лаборатории.

Мы от всей души поздравляем коллег и желаем им дальнейших творческих успехов!