• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Молодежный экономический форум «Устойчивое развитие регионов: новая экономика – новые возможности»

Студентка 2 курса магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" и стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры Дарья Баранова рассказывает о своем участии в молодежном форуме, который прошел в столице республики Карелия в середине ноября

Молодежный экономический форум «Устойчивое развитие регионов: новая экономика – новые возможности» проходил в Петрозаводске 13 и 14 ноября. Основная идея форума заключается в организации дискуссионных площадок для обсуждения теоретических вопросов и выработки практических механизмов развития регионов в глобальном экономическом пространстве. На открытии форума прозвучали приветственные слова от организаторов и представителей государственной власти республики Карелия.  После чего началось пленарное заседание с очень интересными докладами. Во всех докладах рассказывалось о реальных проектах, что делало форум площадкой для обмена информацией и передачи опыта. Мне запомнился доклад руководителя первого в России благотворительного магазина Юлии Александровны Титовой – «Лучшие практики социального предпринимательства в России и в мире». Она рассказала, как работает благотворительный магазин и насколько это важно и необходимо социуму.

Из тематических секций мне повезло попасть на секцию «Брендинг городов и регионов», экспертом на которой выступал старший научный сотрудник Института экономики КарНЦ РАН Артем Анатольевич Шишкин. Я открыла эту секцию своим докладом «Формирование гастрономического бренда территории на основе культурного и исторического наследия государства», в котором я рассказала о петербургском «Музейном квартале», своем исследовании гастробрендинга и о дальнейших перспективах формирования гастробренда Петербурга. Доклад оценили как слушатели, так и эксперт секции, что было особенно приятно. Все вспомнили  советскую кухню, кильку в томате, корюшку и поделились своими ассоциациями с гастрономическим брендом Петербурга. На данной секции для себя я отметила доклад представительницы администрации Петрозаводского городского округа Екатерины Андреевны Шлапеко «Потенциал развития событийного туризма в Петрозаводске». Она использовала в своем докладе такие понятия как «экономика впечатлений», «событийный туризм», что имеет непосредственное отношение к моей магистерской программе. Екатерина Андреевна рассказала о замечательном фестивале «Гиперборея», который проходит в Петрозаводске каждую зиму и является не просто выставкой ледяных скульптур, а целым событием с разнообразной программой. Данный фестиваль меня очень заинтересовал и в ближайшее время в учебных целях я планирую написать для него маркетинговую стратегию, а также по возможности посетить его в этом году. 

Подготовлено Дарьей Барановой, студенткой 2 курса магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" и стажером-исследователем Лаборатории экономики культуры