Когда учеба увлекает
В конце 2015 года вышла коллективная монография «Креативность в гастрономии: тенденции и практики». В подготовке монографии принимали участие как преподаватели программы "Экономика впечатлений", так и студенты и выпускники программы (Калмакова А.А. и Князева С.А.). Авторы стремились показать многообразие форм проявления креативности в индустрии гастрономии, от ценности аутентичных блюд и продуктов в формировании брендов конкретных организаций и территорий до инноваций в бизнес моделях и практиках реализации различных гастрономических проектов.
Вот, что пишет про участие в подготовке книги Александра Калмакова, студентка 2-го курса МП "Экономика впечатлений":
"Принять участие в написании коллективного научного труда - большая удача для студента. Для меня присоединиться к созданию книги «Креативность в гастрономии: тенденции и практики» было крайне неожиданным и приятным предложением, благодаря которому удалось понять, что тема моего курсового исследования действительно интересна кому-то, кроме меня, и имеет хороший шанс получить дальнейшее развитие в магистерской диссертации. Отдельную благодарность за приглашение выражаю моему научному руководителю Марине Владимировне Матецкой и редакторам книги Юлии Георгиевне Трабской и Валерию Эрнстовичу Гордину.
Научно-исследовательская деятельность - это основа обучения в магистратуре, поэтому привлечение студентов к подобным научным трудам становится крайне полезным и необходимым. Во-первых, это практика работы с опытными научными сотрудниками. Во-вторых, опыт коллективной работы (никогда бы не подумала, что написание совместного научного труда – такой челлендж). В-третьих, подобное авторство станет очередным пунктом моего портфолио. Ну и самое приятное – почувствовать себя автором книги!
Совет всем студентам магистратуры – старайтесь не упускать шанс принять участие в написании любых научных трудов, ведь это является одним из самых ценных и значимых моментов, который вам останется, когда вы получите диплом магистра".
Внимание к гастрономии как части индустрии впечатлений, изучение ее роли в развитии туризма является одним из постоянных интересов сотрудников Лаборатории экономики культуры. Так, одними из первых работ по данной тематике были публикации Трабской Ю.Г. и Гордина В.Э.
Тема о гастрономии как части туристкой индустрии разрабатывалась студентами в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ. Одними из самых ярких работ по теме формирования гастрономических брендов территорий были работы Чичериной (Зеленской) Е.М. и Князевой С.А.
В 2015-2016 году под руководством Ю.Г.Трабской в департаменте менеджмента реализуется учебно-исследовательский проект по креативной гастрономии. Мы рады продолжать данное направление исследований и приглашаем наших студентов присоединяться к рабочей группе.