• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Промышленный туризм в Санкт-Петербурге: положение дел и перспективы развития

В зимнем номере журнала Urban report (№10, 2017) вышла статья, написанная по результатам исследования, проведенного выпускницей магистерской программы "Экономика впечатлений" 2016 года Светланой Жигалиной (под научным руководством К.А. Кузьминой):  "Как использовать потенциал промышленного туризма для развития региона?"

Промышленный туризм набирает всё большие обороты не только в мире, но и в нашей стране. Компании организуют экскурсии на свои предприятия для повышения лояльности и интереса потенциального потребителя к выпускаемому продукту, реализуют кадровую политику через привлечение внимания к деятельности организации наиболее компетентных кадров, развивают деловые отношения с партнерами. Подобная маркетинговая стратегия оказывается полезной как для самих предприятий, так и для развития города в целом.

На сегодняшний день промышленный туризм в Петербурге не является трендом. Об экскурсиях на предприятия не пишут в путеводителях и нет массовых предложений в туристических агентствах. Как правило, подобные инициативы исходят от маркетинговых отделов крупных предприятий и организуются либо по запросу, либо на постоянной основе, но не массово и по определенным дням. Проведенное исследование подтверждает, что Санкт-Петербург пока недостаточно развит как центр промышленного туризма, однако обладает бесспорным потенциалом для его укрепления и влияния на бренд города.


Как использовать потенциал промышленного туризма для развития региона.pdf