• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Лаборатория экономики культуры провела опрос посетителей акции «Ночь музеев» 2019

18 мая Лаборатория экономики культуры провела опрос посетителей акции «Ночь музеев» 2019. Было собранео более 400 анкет на восьми площадках.

Выступление МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» на круглом столе в Государственном Эрмитаже

4 апреля в Государственном Эрмитаже прошел семнадцатый круглый стол, посвященный теме «Музеев и проблемам культурного туризма». На нем выступили представители НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург ОП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» -  профессор Гордин В.Э., старший преподаватель Шокола Я.В. и магистрант 2 курса Фокина А.А.

Сотрудники Лаборатории экономики культуры приняли участие в XX Апрельской конференции

Сотрудники Лаборатории экономики культуры приняли участие в XX Апрельской конференции, которая проходила с 9 по 12 апреля в Москве. Наши коллеги представили сразу 3 доклада на секциях конференции. Своими впечатлениями поделились Валерий Гордин, Юлия Шулятьева и Алексей Горгадзе.

Результаты проекта Лаборатории экономики культуры представлены на международной конференции ENTER 2019

С 29 января по 1 февраля в Никосии прошла международная конференция по туризму ENTER 2019, организованная федерацией IFITT (International Federation for Information Technologies, Travel & Tourism). Преподаватель департамента менеджмента и сотрудник Лаборатории экономики культуры Алексей Горгадзе представил на ней первые результаты большого проекта, посвященного изучению туристического продукта имперских столиц.

Лаборатория экономики культуры приняла участие в конференции «Петербург – Принимаем туристов»

В конце июня Лаборатория экономики культуры приняла участие в конференции «Петербург – Принимаем туристов», организованной KASSIR.RU в Государственной академической капелле. Сотрудник ЛЭК, Алексей Горгадзе, представил доклад «Цифровые следы культурного туризма».

Place making для брендов и городов

13 октября состоялась встреча с представителями английского журнала Journal of Place Management and Development

Промышленный туризм в Санкт-Петербурге: положение дел и перспективы развития

В зимнем номере журнала Urban report (№10, 2017) вышла статья, написанная по результатам исследования, проведенного выпускницей магистерской программы "Экономика впечатлений" 2016 года Светланой Жигалиной (под научным руководством К.А. Кузьминой):  "Как использовать потенциал промышленного туризма для развития региона?"

Территориальный менеджмент и повышение жизнеспособности городов

17 октября прошла гостевая лекция и мастер-класс приглашенных специалистов из Великобритании – Кэти Паркер и Доминика Медвей. Мероприятия были посвящены территориальному менеджменту и маркетингу.

Как «Экономика впечатлений» туристов на Соловках изучала

С 1 по 8 июля прошла третья Летняя школа на Соловках, посвященная разработке проектов по развитию Соловецких островов. Преподаватели и студенты "Экономики впечатлений", а также сотрудники Лаборатрии экономики культуры приняли активное участие в данном проекте.

Курс на север: культура, здоровье, совместные исследования


12