Исследователи Лаборатории приняли участие в международной конференции «Analytics for Management and Economics Conference»
В период с 2 по 9 декабря 2020г. Сизова И.А., Поломарчук А.К. и Бежко Д.С., исследователи Лаборатории, приняли активное участие в конференции, представив результаты проведенных исследований в области организации музейной деятельности и брендинга территорий.
Ирина Алексеевна Сизова, научный сотрудник Лаборатории, в рамках своего выступления на тему «Transformation of Educational Museum Activities in the Conditions of Development of Online Technologies» продемонстрировала ценность и значимость кооперации музеев и образовательных учреждений в части создания образовательных онлайн-продуктов;
Поломарчук Анастасия Кирилловна, лаборант Лаборатории, представила результаты исследования на тему «Marketing Collaborations as an Instrument of the Museum Cluster Sustainability», посвященного анализу результативности коллаборативной деятельности музейных учреждений в составе кластера;
Бежко Дарья Станиславовна, стажер-исследователь Лаборатории, вместе с Анастасией Кирилловной, рассказали об исследовании на тему «Identity-based Tourist Umbrella Place Brand. Case of the Hanseatic League Сities», результаты которого свидетельствуют о наличии положительного влияния зонтичного бренда ганзейской культуры на продвижение туристской дестинации.
Выступления исследователей Лаборатории состоялись в рамках трека «Analytics in Arts and Culture Management», организованного магистерской программой «Менеджмент в индустрии впечатлений».