• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория экономики культуры провела опрос посетителей акции «Ночь музеев» 2019

18 мая Лаборатория экономики культуры провела опрос посетителей акции «Ночь музеев» 2019. Было собранео более 400 анкет на восьми площадках.

18 мая Лаборатория экономики культуры провела опрос посетителей акции «Ночь музеев», целью которого являлось выявление удовлетворенности от посещения акции «Ночь музеев», а также влияния мероприятия на намерение посетить культурное учреждение в обычное время. Опрос проводился на восьми площадках: Петербургский музей автобусов, Научный квартал, Музей железных дорог России, Музей гигиены, Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме, Библиотека им. М.Ю. Лермонтова, Театральная библиотека и театральная площадка «Скороход».

В этом году в исследовании приняли участие 46 студентов Вышки с самых разных образовательных программ: «Экономика впечатлений», «Социология и социальная информатика», «Менеджмент», «Экономика», «Политология и мировая политика», «История», «Востоковедение и африканистика». Ребята примерили на себе роль интервьюера и собрали более 400 анкет! Своими впечатлениями поделились участники и организаторы опроса:


 Ночь музеев оказалась более красочной и интересной, чем мне казалось. Я думала, что это просто все те же музеи, только ночью. В результате я была приятно удивлена,  так как увидела разные программные выступления, способы развлечения зрителей, чтобы те не скучали ожидая следующую программу. К сожалению, в этом году не удалось посетить более 2-х музеев, но это не помещало мотивировать меня пойти ещё раз на ночь музеев в следующем году. 

Габаидзе Нона
студентка МП "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме"

Мы с коллегами проводили опрос в Музее железных дорог России. Сам музей впечатляет своими масштабами и экспозицией, а также современным подходом к организации своей деятельности. К Ночи Музеев сотрудники подготовили интересную культурную и развлекательную программу, например, квест, в котором посетители музея с удовольствием принимали участие. Среди посетителей - много семей с детьми и просто тех, кому интересна тема железнодорожного транспорта. Очень обрадовала доброжелательность сотрудников музея, их открытость к диалогу и заинтересованность в результатах нашего исследования

Шулятьева Юлия Дмитриевна
Лаборатория экономики культуры: Лаборант

В рамках исследовательского проекта студенты также приняи активное участие на этапе вбивки анализа результатов. По результам исследования будут подготовлены научные статьи в рецензируемых журналах.