• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образ культурных локальных брендов на платформе LIVING-HERITAGE.RU

Екатерина Петровна Мармилова, научный сотрудник Лаборатории управления культурой и туризмом, приняла участие в XII Всероссийской научно-практической конференции «Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы», которая прошла 18-19 апреля 2023 г. в Государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике «Казанский Кремль».

Фото предоставили организаторы конференции

К одной из основных тем конференции относилась тема продвижения объектов культурного наследия: культурный брендинг и менеджмент. 

Екатерина Петровна в своем выступлении рассказала о построении имиджа субъектов РФ с помощью продвижения локальных культурных брендов на примере платформы living.heritage.ru. Она обратила внимание на то, что «брендами» могут также называться такие категории, как: арт-кластеры, регулярные события, практики и технологии, культурные ландшафты. Наличие статусов «утраченный» или «исчезающий» у локальных культурных брендов позволяет следить за их состоянием и направлять культурную политику, защищая наиболее уязвимые области. Любое наследие - это актив, который власть субъекта РФ может реализовать или сохранять, в зависимости от его задач. В небольших туристических направлениях часто находят важные возможности для устойчивого развития туризма в России. В связи с этим, требуется развивать, имеющиеся у субъектов РФ локальные культурные бренды, и заниматься их продвижением на информационных платформах.