• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Сотрудники Лаборатории управления культурой и туризмом заняли первое место на Четвертом Международном форуме молодых исследователей креативной экономики

Сотрудники Лаборатории управления культурой и туризмом заняли первое место на Четвертом Международном форуме молодых исследователей креативной экономики

Первое место сотрудникам Лаборатории управления культурой и туризмом принес доклад о посетителях «Севкабель Порта». В ходе полевых исследований они провели анкетирование гостей креативного пространства и определили предпочтения разных социальных групп. В результате проекта исследователи предложили ряд рекомендаций, которые помогут сделать «Севкабель Порт» более привлекательным для разных целевых аудиторий. Подробнее о главных тезисах исследования — в нашем материале. 

Иллюстрация к новости: «Ребята делают выбор прямо на ходу»: итоги Зимней школы

«Ребята делают выбор прямо на ходу»: итоги Зимней школы

В выходные с 4 по 5 февраля в Питерской Вышке прошла Зимняя школа, на нее зарегистрировались 3184 человека. Абитуриенты магистратуры могли узнать больше об учебе на программах, послушать интересные лекции от преподавателей и экспертов из бизнеса и даже задать вопросы известному писателю Евгению Водолазкину. Как прошли эти два дня — в нашем материале.

Иллюстрация к новости: Как Питерская Вышка планирует менять городскую среду: итоги Попечительского совета

Как Питерская Вышка планирует менять городскую среду: итоги Попечительского совета

В первой половине декабря состоялась предновогодняя встреча Попечительского совета Питерской Вышки. Попечители и руководители университета обсудили планы на 2023 год и наметили векторы дальнейшего сотрудничества. Основные моменты встречи — в нашем репортаже.

Иллюстрация к новости: Брендинг и арктический туризм: итоги дискуссии в Питерской Вышке

Брендинг и арктический туризм: итоги дискуссии в Питерской Вышке

В Питерской Вышке прошло обсуждение проекта «Зеркальных лабораторий» о роли брендинга в арктическом туризме. В стенах кампуса встретились представители Лаборатории управления культурой и туризмом, Школы дизайна Питерской Вышки и Мурманского арктического государственного университета (МАГУ).


12