• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Place making для брендов и городов

О Петроджазе с любовью

Мы начинаем серию заметок о впечатлениях наших студентов от летней фестивальной практики. Практика прошла этим летом на семи фестивалях в Петербурге. Мы хотели, чтобы наши магистры полностью прочувствовали на себе трудовые будни событийного менеджера, поэтому просили организаторов вовлекать студентов в такие содержательные виды работ, как продвижение фестиваля, фандрайзинг, организацию работы с волонтерами, веб-аналитику эффективности проведения мероприятия. Сегодня Анастасия Судьина и Эмилия Ходиниту рассказывают про организацию и продвижение фестиваля ПетроДжаз

Управление волонтерами и организация мероприятий

О пиаре от мастеров пиара

Создаем и планируем мероприятие: советы практиков

Креативное мышление для успешного мероприятия

Организация мега-событий: о теории и не только

Промышленный туризм в Санкт-Петербурге: положение дел и перспективы развития

В зимнем номере журнала Urban report (№10, 2017) вышла статья, написанная по результатам исследования, проведенного выпускницей магистерской программы "Экономика впечатлений" 2016 года Светланой Жигалиной (под научным руководством К.А. Кузьминой):  "Как использовать потенциал промышленного туризма для развития региона?"

О брендировании территорий в малых городах

1 марта Лабораторией экономики культуры была организована открытая лекция с Натальей Рыбальченко – бренд-стратегом, совладельцем компании "POINT. Точка развития" и экспертом по внутреннему туризму. 

Территориальный менеджмент и повышение жизнеспособности городов

17 октября прошла гостевая лекция и мастер-класс приглашенных специалистов из Великобритании – Кэти Паркер и Доминика Медвей. Мероприятия были посвящены территориальному менеджменту и маркетингу.