• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Компетенции для будущего, в которое возьмут не всех

Компетенции для будущего, в которое возьмут не всех

9-10 декабря прошла конференция в рамках международного проекта "Contents for Cross-Cultural Events - C3E", на которой наши коллеги выступили с докладом о необходимых компетенциях для  органиазаторов будущих событий.

В Эрмитаже обсудили избыточные потоки посетителей

Преподаватели магистерской программы «Экономика впечатлений» В.Э.Гордин, Я.В.Шокола, И.А.Сизова и А.Н. Куделькина, студентка 1-го курса программы, выступили в Государственном Эрмитаже на семинаре «Посетитель и посещаемость. Организационные, правовые и экономические аспекты». Их выступление стало итогом исследований, проводившихся на протяжении последнего года.

Иллюстрация к новости: Цифровые следы в сфере культуры: Instagram* и не только

Цифровые следы в сфере культуры: Instagram* и не только

19 ноября состоялся День науки Питерского кампуса, на котором сотрудник Лаборатории экономики культуры и преподаватель магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Алексей Горгадзе выступил с докладом «Наши цифровые следы в сфере культуры: Instagram* и не только».

(* Instagram - запрещенная в РФ соцсеть)



Иллюстрация к новости: Преподаватели магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" приняли участие в VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме

Преподаватели магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" приняли участие в VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме

VIII Санкт-Петербургский международный культурный форум году проходил с 14 по 16 ноября 2019 года. Основная тема: «Культурные коды в условиях глобализации». Традиционно, форум собрал интересных людей и тем. Секции форума были посвящены кино, театру, цирку, литературе, массовым коммуникациям, креативной среде и урбанистике. Особый интерес вызвал проект «Культура 2.0», в рамках которого обсуждались темы инновационных экспозиций, использования искусственного интеллекта в культуре, ночной экономики и много других захватывающих тем.

Лаборатория экономики культуры провела опрос посетителей акции «Ночь музеев» 2019

18 мая Лаборатория экономики культуры провела опрос посетителей акции «Ночь музеев» 2019. Было собранео более 400 анкет на восьми площадках.

Конференция Atlas Business Tourism Special Interest Group.

В начале мая в Порвоо, втором старейшем городе Финляндии, состоялась конференция AtlasBusinessTourismSpecialInterestGroup. Вместе с моим научным руководителем Я.В.Шокола и руководителем академической программы В.Э.Гординым мы представили доклад о нашем исследовании «Использование культурного аспекта при провижении продуктов MICE-туризма в ведущих мировых центрах».

Выступление МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» на круглом столе в Государственном Эрмитаже

4 апреля в Государственном Эрмитаже прошел семнадцатый круглый стол, посвященный теме «Музеев и проблемам культурного туризма». На нем выступили представители НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург ОП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» -  профессор Гордин В.Э., старший преподаватель Шокола Я.В. и магистрант 2 курса Фокина А.А.

Сотрудники Лаборатории экономики культуры приняли участие в XX Апрельской конференции

Сотрудники Лаборатории экономики культуры приняли участие в XX Апрельской конференции, которая проходила с 9 по 12 апреля в Москве. Наши коллеги представили сразу 3 доклада на секциях конференции. Своими впечатлениями поделились Валерий Гордин, Юлия Шулятьева и Алексей Горгадзе.

Студенты изучают опыт работы с молодежью в ведущих музеях

В марте Лаборатория экономики культуры приняла участие в международной конференции "Музей в XXI веке. Актуализация музейного пространства: архитектура, выставки, образовательные программы".

Культурным событиям на ревитализированных территориях быть!

Лаборатория экономики культуры завершила исследование, посвященное культурно-событийной деятельности креативных пространств Санкт-Петербурга, расположенных на ревитализированных территориях. Проведенная работа позволила получить ряд значительных и новых для данной проблематики результатов.