• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Вторая международная студенческая конференция ‘Sustainable Tourism Development in the Changing World’ (STEP)

Приглашаем студентов принять участие в международной конференции "Sustainable Tourism Development in the Changing World", которая пройдет в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург 4-5 февраля 2016 года.

Проект «Деревенская практика в Арт-усадьбе “Кайкино10″» представлен на XVII Международном Балтийском Коммуникационном форуме «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее» BAFO

5 декабря студентка 1 курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Трефилова Елена представила проект «Деревенская практика в Арт-усадьбе “Кайкино10″» (подробнее о проекте можно узнать тут: https://vk.com/derevenskaya.praktika) на XVII Международном Балтийском Коммуникационном форуме «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее» BAFO.

Культура для здоровья: старт реализации проекта

9 декабря 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках IV Санкт-Петербургского международного культурного Форума состоялась конференция "Культура. Здоровье. Качество жизни", организованная Институтом культурных программ и Национальным исследовательским университетом "Высшая школа экономики" в сотрудничестве с Советом Министров Северных Стран. Основными партнерами выступили Комитет по культуре и Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга.

Пульсирующие организации в сфере культуры: доклад на международной конференции «Innovation in management and business: future global challenge»

Cтажер-исследователь Лаборатории экономики культуры и аспирант второго курса специальности «Экономика» НИУ ВШЭ- Санкт-Петербург Эльканова Елена выступила с докладом на международной научной конференции «Innovation in management and business: future global challenge». Конференция была организована Санкт-Петербургской школой экономики и менеджмента НИУ ВШЭ и проходила 27-28 ноября в кампусе на Кантемировской улице в Санкт-Петербурге.

Событийный менеджмент: от организации фестивалей до исследовательской деятельности

23-24 ноября в петербургском кампусе НИУ ВШЭ прошла серия лекций доктора Аллана Джепсона, старшего преподавателя Университета Хартфордшира (Великобритания). А. Джепсон специализируется на исследовании культурных событий с точки зрения их роли для развития сообществ. Им разработаны образовательные программы для бакалавров и аспирантов по направлению подготовки “Туризм, гостеприимство и ивент менеджмент”. Он не только обладает богатым опытом в проведении исследований, но и имеет практический опыт организации событий.

Что делает город привлекательным?

В Питерской Вышке прошла лекция голландского урбаниста Эверта Верхагена «Городские трансформации». Лекция проводилась при поддержке Музея уличного искусства и Генерального Консульства Нидерландов в Санкт-Петербурге в сотрудничестве с Лабораторией экономики культуры 

Гастрономический и винный туризм: международная конференция в Вене (Австрия)

С 20 по 23 октября 2015 года в Вене состоялась Международная конференция по гастрономическому и винному туризму/ International conference for Culinary & Wine Tourism.

Творческие пространства города

26 июня состоялась лекция Мелани Пост «Креативные пространства: мечта или решение повседневных проблем», на котором председатель Совета по культуре и искусству Роттердама рассказала об использовании заброшенных городских пространств жителями города. Опыт Роттердама является уникальным, так как во время Второй Мировой войны, центр города был разрушен полностью, что стало предпосылкой для нового строительства, отвечающего современным стандартам жизни.

Исследовательский десант. Направление Петергоф

С 25 по 31 мая прошла научно-исследовательская практика студентов 1 курса магистерской программы «Экономика впечатлений». Практика реализовывалась в рамках исследования Лаборатории экономики культуры и проводилась на территории государственного музея-заповедника «Петергоф».

Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение

В 2014 году под редакцией Валерия Эрнстовича Гордина и Юлии Георгиевны Трабской в Лаборатории экономики культуры вышла коллективная монография, посвященная различным аспектам гастрономического брендинга туристских дестинаций.