• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Творческие пространства города

26 июня состоялась лекция Мелани Пост «Креативные пространства: мечта или решение повседневных проблем», на котором председатель Совета по культуре и искусству Роттердама рассказала об использовании заброшенных городских пространств жителями города. Опыт Роттердама является уникальным, так как во время Второй Мировой войны, центр города был разрушен полностью, что стало предпосылкой для нового строительства, отвечающего современным стандартам жизни.

Исследовательский десант. Направление Петергоф

С 25 по 31 мая прошла научно-исследовательская практика студентов 1 курса магистерской программы «Экономика впечатлений». Практика реализовывалась в рамках исследования Лаборатории экономики культуры и проводилась на территории государственного музея-заповедника «Петергоф».

Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение

В 2014 году под редакцией Валерия Эрнстовича Гордина и Юлии Георгиевны Трабской в Лаборатории экономики культуры вышла коллективная монография, посвященная различным аспектам гастрономического брендинга туристских дестинаций.

Прогнется ли туризм под изменчивый мир?

Международная студенческая конференция «Sustainable Tourism Development in the Changing World», проходившая 5 и 6 февраля в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и организованная магистерской программой «Экономика впечатлений», стала площадкой для обсуждения новых подходов в исследовании индустрии туризма и гостеприимства для молодых исследователей из Санкт-Петербурга, Москвы, Архангельска, Петрозаводска, Южной Кореи.

Из Макао с любовью: «Роль отелей в формировании и продвижении региональных гастрономических брендов»

Аспирант первого курса специальности «Экономика» и выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Елена Чичерина выступила с докладом на Пятой международной конференции по брендингу и маркетингу дестинаций (DBM-V), которая прошла в декабре 2014 года в Макао (Китай).

Международный форум в рамках партнерства «Северного измерения»: «Перспективы развития креативных индустрий в сложившихся экономических и политических условиях».

7-9 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге прошел Международный форум в рамках партнерства «Северного измерения», на котором с докладом выступил научный руководитель Лаборатории экономики культуры В.Э. Гордин.

Молодежный экономический форум «Устойчивое развитие регионов: новая экономика – новые возможности»

Студентка 2 курса магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" и стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры Дарья Баранова рассказывает о своем участии в молодежном форуме, который прошел в столице республики Карелия в середине ноября

Нужны ли Visitor Studies популярному музею?

Сотрудники Лаборатории экономики культуры приняли участие в музейном семинаре на тему "Visitor Studies для музея-заповедника", который был организован государственным музеем-заповедником "Петергоф".

Менеджмент в туризме по-итальянски

Сотрудники Лаборатории экономики культуры представили доклады на международной научной конференции 4th International Conference on Tourism Management and Related Issues, которая прошла в Риме 17-18 сентября 2014 года

Новый исследовательский проект «Система подготовки кадров для развития предпринимательства в сфере творческих индустрий в Санкт-Петербурге»

Лаборатория экономики культуры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург приглашает принять участие в семинаре, анонсирующем новый  исследовательский проект «Система подготовки кадров для развития предпринимательства в сфере творческих индустрий в Санкт-Петербурге» (2014-2015). Семинар состоится  24 сентября 2014 года в 16.00 по адресу: ул.Союза Печатников, д. 16, ауд. 218