Когда учеба увлекает
В конце 2015 года вышла коллективная монография «Креативность в гастрономии: тенденции и практики». В подготовке монографии принимали участие как преподаватели программы "Экономика впечатлений", так и студенты и выпускники программы (Калмакова А.А. и Князева С.А.).
Студенты представили результаты своей работы по проекту "Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино, 10"
Подходит к завершению один из самых необычных и ярких проектов департамента менеджмента «Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино, 10». 2 апреля состоялись презентации участников команд, которые в течение полугода работали над бизнес-идеями для развития трех поселений Волосовского района Ленинградской области.
Студенты творческих проектов департамента менеджмента посетили креативное пространство ТКАЧИ
20 февраля участники проектов “Деревенская практика в арт-усадьбе “Кайкино,10” и «Предпринимательство в сфере творческих индустрий» посетили креативное пространство «Ткачи». Куратор второй проектной группы - президент «Центра развития творческих индустрий» Дмитрий Мильков, гостеприимно пригласил студентов в “Ткачи” и рассказал про историю и жизнь этого интереснейшего пространства города.
Конкурс экономических работ New Economic Talent 2016
У тебя есть недавно написанная интересная работа по экономической тематике? Учишься на математическом, физическом или инженерно-техническом факультете, но твои исследования имеют экономические выводы? Высылай свою работу на конкурс! Получи возможность выиграть 1000 долларов США и VIP-приглашения на специальные мероприятия экономического института CERGE-EI в Праге!
Знакомство абитуриентов с «Экономикой впечатлений»
Зимняя школа по магистерской программе «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме» прошла 6-7 февраля в кампусе на улице Кантемировская, д. 3, к.1. лит А.
4-5 февраля в рамках Санкт-Петербургского Международного Студенческого Научного Форума прошла мини-конференция «Sustainable Tourism Development in the Changing World»
Мини-конференция «Sustainable Tourism Development in the Changing World» была организована магистерской программой «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме» совместно с Лабораторией экономики культуры. Конференция уже во второй раз стала местом встречи молодых исследователей в области туризма, студентов из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Архангельска.
Выступление на международной конференции «Потребительское поведение в туризме» в Мюнхене
Елена Зеленская, аспирант НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург по направлению Экономика и стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры, выступила с докладом на международной конференции «Потребительское поведение в туризме» в Мюнхене.