Завершила работу I Летняя школа Лаборатории экономики культуры ICE-SMART 2014
C 7 по 13 июля Лаборатория экономики культуры проводила международную летнюю школу ICE-SMART "Impacts of Cultural Events on Small and Medium-sized Art-oriented Towns". О том, как прошла эта неделя и кто принял участие в школе, читайте в репортаже.
Развивая гастрономический туризм в России
Студентка 2 курса магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" и стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры Светлана Князева рассказывает о своем участии в международном форуме-фестивале под эгидой UNWTO «Перспективы развития гастрономического туризма в России»
ICE-SMART 2014 начинает свою работу!
Международная летняя школа Лаборатории экономики культуры ICE-SMART 2014 по исследованию влияния культурных событий на развитие малых и средних городов начала свою работу.
Конференция в Португалии «Региональная гастрономия: между традициями и инновациями» или каков на вкус гол Месси?
29-30 мая 2014 года в Португалии состоялась конференция «Региональная гастрономия: между традициями и инновациями», на которой был представлен доклад сотрудников Лаборатории экономики культуры В.э. Гордина и Ю.Г. Трабской «Гастрономический бренд как путь усиления привлекательности дестинации».
Третья Международная исследовательская конференция по творческим и культурным индустриям
В конце мая в бельгийском городе Антверпен прошла Третья Международная исследовательская конференция по творческим и культурным индустриям (Third International Research Conference on the Creative and Cultural Industries ), в которой приняла участие стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры Анна Сащенко, представив доклад, подготовленный вместе с заведующим Лаборатории Валерием Гординым и старшим научным сотрудником Мариной Матецкой на тему "Education and creative industries: how to ovecome the gap. The case of St. Petersburg".
Новый исследовательский проект Лаборатории экономики культуры, посвященный экскурсионным турам Санкт-Петербурга как коммерческой туристской деятельности
В Лаборатории экономики культуры началась реализация нового исследовательского проекта, посвященного изучению экскурсионных туров Санкт-Петербурга как коммерческой туристской деятельности. Проект реализуется в сотрудничестве с профессором Университета штата Калифорнии в Станислаусе Афинодоросом Хронисом (Athinodoros Chronis)
Фестивали и культурная политика
Сотрудник Лаборатории Мария Дедова приняла участие в III Ежегодной конференция «Культурная политика. История и современность» на отделении культурологии факультета философии НИУ ВШЭ
Кадровый вопрос в креативных индустриях
С.н.с. Лаборатории экономики культуры Матецкая М.В. приняла участие в дискуссии круглого стола: «Формирование кадров для креативных индустрий: от университета к успешному проекту», который прошел в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума «На пути к Году культуры в России».
Петербургская "Ночь музеев" в Дании
С 14 по 16 ноября в датском городу Орхус прошла первая международная конференция RETHINK Participatory Cultural Citizenship, на которой стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры Виктория Сенева выступила с докладом «Museums Night in St.Petersburg: Online Formation of Cultural Services», подготовленным совместно с младшим научным сотрудником Лаборатории Марией Дедовой. Мы попросили Викторию поделиться своими впечатлениями о конференции.
Поздравляем коллег с выходом новой статьи!
В международном рецензируемом журнале, индексируемом в базе научного цитирования Scopus, "Place Branding and Public Diplomacy" вышла статья заведующего Лабораторией Валерия Гордина и старшего научного сотрудника Лаборатории Юлии Трабской "The role of gastronomic brands in tourist destination promotion: The case of St. Petersburg".