• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

"Морские дни в Котке": от локального праздника до исследования импактов фестиваля на малый город

С 21 по 28 июля 2014 студенты магистерской программы "Экономика впечатлений" приняли участие в выездной научно-исследовательской экспедиции в г. Котка (Финляндия), целью которой стало изучение влияния Морского фестиваля на жизнь малого города.

Завершила работу I Летняя школа Лаборатории экономики культуры ICE-SMART 2014

C 7 по 13 июля Лаборатория экономики культуры проводила международную летнюю школу ICE-SMART "Impacts of Cultural Events on Small and Medium-sized Art-oriented Towns". О том, как прошла эта неделя и кто принял участие в школе, читайте в репортаже.

Развивая гастрономический туризм в России

Студентка 2 курса магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" и стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры Светлана Князева рассказывает о своем участии в международном форуме-фестивале под эгидой UNWTO «Перспективы развития гастрономического туризма в России»

ICE-SMART 2014 начинает свою работу!

Международная летняя школа Лаборатории экономики культуры ICE-SMART 2014 по исследованию влияния культурных событий на развитие малых и средних городов начала свою работу.

Конференция в Португалии «Региональная гастрономия: между традициями и инновациями» или каков на вкус гол Месси?

29-30 мая 2014 года в Португалии состоялась конференция «Региональная гастрономия: между традициями и инновациями», на которой был представлен доклад сотрудников Лаборатории экономики культуры В.э. Гордина и Ю.Г. Трабской «Гастрономический бренд как путь усиления привлекательности дестинации».

Третья Международная исследовательская конференция по творческим и культурным индустриям

В конце мая в бельгийском городе Антверпен прошла Третья Международная исследовательская конференция по творческим и культурным индустриям (Third International Research Conference on the Creative and Cultural Industries ),  в которой приняла участие стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры Анна Сащенко, представив доклад, подготовленный вместе с заведующим Лаборатории Валерием Гординым и старшим научным сотрудником Мариной Матецкой на тему "Education and creative industries: how to ovecome the gap. The case of St. Petersburg".

Новый исследовательский проект Лаборатории экономики культуры, посвященный экскурсионным турам Санкт-Петербурга как коммерческой туристской деятельности

В Лаборатории экономики культуры началась реализация нового исследовательского проекта, посвященного изучению экскурсионных туров Санкт-Петербурга как коммерческой туристской деятельности. Проект реализуется в сотрудничестве с профессором Университета штата Калифорнии в Станислаусе Афинодоросом Хронисом (Athinodoros Chronis)

Фестивали и культурная политика

Сотрудник Лаборатории Мария Дедова приняла участие в III Ежегодной  конференция «Культурная политика. История и современность» на отделении культурологии факультета философии НИУ ВШЭ

Кадровый вопрос в креативных индустриях

С.н.с. Лаборатории экономики культуры Матецкая М.В. приняла участие в дискуссии круглого стола: «Формирование кадров для креативных индустрий: от университета к успешному проекту», который прошел в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума «На пути к Году культуры в России».

Петербургская "Ночь музеев" в Дании

С 14 по 16 ноября в датском городу Орхус прошла первая международная конференция RETHINK Participatory Cultural Citizenship, на которой стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры Виктория Сенева выступила с докладом «Museums Night in St.Petersburg: Online Formation of Cultural Services», подготовленным совместно с младшим научным сотрудником Лаборатории Марией Дедовой. Мы попросили Викторию поделиться своими впечатлениями о конференции.